/
/
/
/
Профиль компании0
Дом » Профиль компании0

КТО МЫ

ООО «Металлоформовочный станок Тяньшуй» (Группа) находится в районе Майцзи города Тяньшуй провинции Ганьсу, Китай. Самое раннее название - Tianhui Metalforming Machine Tool Works.

Основанная в 1966 году, компания TSD, как традиционный производитель, всегда производила и распространяла высококачественный листогибочный пресс, гидравлический пресс, прокатный станок, гильотинные ножницы, профилегибочный станок, а также проект «под ключ» продольной дуговой сварки под сваркой JCOE (LSAW). ) трубный завод и станки из листового металла. Машины TSD были экспортированы в более чем 40 стран и регионов. Центр исследований и разработок компании отмечен как Национальный центр исследований и разработок. Площадь 300 000 квадратных метров, 450 комплектов обрабатывающих машин.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Центр исследований и разработок TSD отмечен как Национальный центр исследований и разработок.
Мы рады получить ваш запрос, и мы вернемся к вам как можно скорее.

ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ НАС

С зарегистрированной торговой маркой TSD, это почитается как известные китайские торговые марки. TSD всегда вносило свой вклад в «национальные демонстрационные проекты по индустриализации высоких технологий», национальный проект «План 863» и проект государственного плана факелов. TSD был награжден более 40 наименованиями национальных, областных и муниципальных премий за достижения в области науки и техники, а также 115 патентов на национальные изобретения и полезные модели.

Компания является членом совета Ассоциации производителей станков и инструментов Китая (CMTBA), а также членом комитета Национального комитета по методам стандартизации металлообрабатывающего оборудования.

Он получил ISO9001 1994 в 1997 году и ISO9001 2000 в 2001 году сертификацию системы менеджмента качества, а также ISO14001 1994 сертификацию системы экологического менеджмента и OHSAS18001 1999 сертификацию системы менеджмента охраны труда и техники безопасности в 2008 году.

Мы рады получить ваш запрос, и мы вернемся к вам как можно скорее.

Качество во-первых, клиент во-первых

Центр исследований и разработок TSD был удостоен звания Национального центра исследований и разработок. Мы рады получить ваш запрос, и мы вернемся к нему как можно скорее.
Больше

Поделиться этим

Быстрые ссылки

Связаться с нами

Тел: + 86-938-2621183
Моб .: + 86-13830852097
Головной офисNorth Weibin Road, Майдзи
Район города Тяньшуй провинции Ганьсу 741020 P.R.China
Эл. адрес:sales@tsdpressbrake.com

GET IN TOUCH
Copyright © Tianshui Металлообрабатывающий станок (группа) ЛтдКарта сайта
Технология отleadong

Company profile0
Home » Company profile0

WHO WE ARE

Tianshui Metalforming Machine Tool (Group) Co., Ltd(TSD)is located in Maiji District, Tianshui city, Gansu Province, China. The earliest name is Tianshui Metalforming Machine Tool Works. 

Built in 1966, TSD company as a traditional manufacturer has always been manufacturing and distributing high quality press brake, hydraulic press, rolling machine, guillotine shear, roll forming machine as well as Turn-key project of JCOE Longitudinal Sub-merged Arc Welding (LSAW) pipe mill and customerized sheet metal machinery. TSD machines have been exported to more 40 countries and regions. The company's R&D center is awarded as National R&D Center. There are 300, 000 square meter floor space, 450 sets of processing machines. 

WHAT WE OFFER

TSD's R&D center is awarded as National R&D Center.
​ We're pleased to get your Inquiry and we will come back to as soon as possible.

WHY CHOOSE US

With registered trade mark TSD, it is honored as Chinese famous trademarks. TSD has always been contributing to "national Hi-tech industrialization demonstration projects", National "863 plan" project, and the state Torch Plan project. TSD has been awarded more than 40 items of National, Provincial and Municipal Prizes for Progress in Science and Technology, and 115 patents of national invent and utility model. 

The company is the council member of China Machine Tool and Tool Builder's Association(CMTBA) as well as the committee member of National Committee for Standardization Techniques of Metal Forming machinery. 

It has got ISO9001 1994 in 1997 and ISO9001 2000 in 2001 quality management system certification, and ISO14001 1994 environmental management system certification and OHSAS18001 1999 occupational health and safety management system certification in 2008. 

We're pleased to get your Inquiry and we will come back to as soon as possible.

Quality First, Customer First

TSD's R&D center is awarded as National R&D Center.We're pleased to get your Inquiry and we will come back to as soon as possible.
More 

Share It

Quick Links

Contact Us

Tel:+86-938-2621183
Mobile: +86-13830852097
Head officeNorth Weibin Road,Maiji
District,Tianshui City,Gansu Province 741020 P.R.China
E-mail:sales@tsdpressbrake.com

GET IN TOUCH
​Copyright © Tianshui Metalforming Machine Tool (Group) Co., Ltd.    Sitemap
Technology by leadong